вторник, 9 декабря 2008 г.

YAML и файлы конфигурации

Для файлов конфигурации я обычно использую ini-файлы. Для работы с ini-файлами в Ruby можно воспользоваться проектом Conventional INI File Parsing. Однако, в JRuby при использовании этого проекта возникают ошибки. И, недолго думая, я решил для файлов конфигурации использовать формат YAML.

Недавно я писал о книге The Book of Ruby, одна из глав которой посвящена сериализации данных с использованием YAML. Однако, приведенной там информации мне оказалось недостаточно, чтобы использовать файлы в формате YAML как файлы конфигурации. Пришлось обратиться к всемирному разуму :) После недолгих поисков я нашел статью "Making Configuration Files with YAML". Также полезной может оказаться статья "Знакомимся с YAML".

Комментариев нет:

Отправить комментарий