вторник, 4 января 2011 г.

Она красива, ветрена, порочна...

Все таки полезно просматривать статистику блога. После просмотра фраз, по которым люди попадают в мой блог, я решил по некоторым из них поискать. И мой поиск принес результаты - я нашел замечательное стихотворение Игоря Терентьева "Она красива, ветрена, порочна...".


Она красива, ветрена, порочна,
С лукавым огоньком в живых глазах.
Меня к себе приковывает прочно
Своей улыбкою и ямкой на щеках.

Призывный взгляд, походка номер 9
И тела соблазнительный изгиб...
Я ничего не мог с собой поделать...
Я сдался... Я смирился... Я погиб...

Я утонул в глазах её безбрежных,
Где правят бал зыбучие пески.
Я растворился в поцелуях нежных
И тихо таял от касания руки...

Волос кудрявых шёлковые пряди,
Что цвета самой чёрной черноты...
Я был готов их бесконечно гладить,
Расчёсывать, завязывать банты...

Меня пленили ласковые руки,
Загадочный и шаловливый взгляд,
И голоса волнующие звуки,
И кожи безупречный аромат.

Я был отравлен сладкозвучной речью
И блеском губ внезапно ослеплён.
Такую я нигде уже не встречу...
Мне кажется, я по уши влюблён...

Я заблудился в лабиринте её тела...
Я потерялся в облаке волос...
Когда в мои глаза она смотрела -
Я растворялся, таял словно воск.

Её кудрями я опутан словно сетью...
Её глазами навсегда заворожён...
К её губам прикован тонкой цепью
И красотой прекрасной покорён.

Я загнан в угол. Я застрял в капкане
Её духов, волос и красоты.
Моё сердечко у неё в кармане.
Её дыхание - теперь мои мечты...

Меня пытали тонкие намёки...
Меня терзали карие глаза...
Забыты прошлого печальные уроки...
Я сдался в плен. Я дал себя связать.

Я неподвижен, скован, обессилен...
Я, как младенец, беззащитен, тих и слаб...
Я словно мошка в липкой паутине...
Её улыбки я теперь безвольный раб.

Я, как добыча, у пантеры в пасти...
Беспомощен, растерзан, обречён...
Я весь сейчас в её волшебной власти...
Я заколдован, очарован, ослеплён...

Со мной играет, словно кошка с мышкой,
Держа в своих изящных коготках.
А я на всё согласен! Как мальчишка!
Готов игрушкой быть в её руках.

Её глаза горят оттенком виски.
Я так хочу его испить до дна.
Когда её лицо так близко-близко
Я чувствую - пьянею без вина.

Она загадочна... Она неповторима...
Она изменчива до кончиков ногтей...
Непостоянна, ветрена, красива...
И прячет сердце в сумочке своей...

Мы познакомились случайно, как обычно...
Она поймала мой нескромный взгляд...
Прямой, открытый, честный, неприличный...
(Но в этом я, клянусь, не виноват!)

Она всё видела... Она всё понимала...
И, может, слышала стук сердца моего...
Она присела за мой столик и сказала:
«Я посижу немного с Вами, ничего?»

Судьба от нас скрывает свои тайны…
По счастью мест свободных больше не нашлось.
Так странно... Так удачно... Так случайно...
И завертелось, закрутилось, понеслось...

Слова, открытки, кучи sms-ок...
Улыбки, взгляды и полночные звонки...
Постель большая, шелест занавесок....
Ночь... Поцелуй... Она... Касание руки...

И страстный шёпот обжигает уши...
Огонь внутри и горяча постель...
И словно звёзды вспыхивают души
В объятьях жарких раскалённых тел.

Часы разлуки собраны в мгновенья.
Мгновенья страсти, дикой и шальной.
И прочь отброшены ненужные сомненья.
Я вместе с ней. Она вместе со мной.

Как два крыла летим в одном полёте
И рвутся стоны с непослушных губ...
Последний крик... на вздохе... на излёте...
И сотни звёзд взрываются в мозгу!

...

Ночь пролетела мимолётной тенью...
Рассвет окрасил небо за окном...
А мне не спится! Я опять в сомненьях...
Что будет завтра? Что сегодня? Что потом?

Она лежит... Загадочно прекрасна....
(Как только можно столь красивой быть?!)
А я смотрю, любуюсь и напрасно
Пытаюсь этот миг остановить...

Она лежит... Ей сон приятный снится....
А я грущу... Мне грустно от того,
Что этот миг уже не повторится,
Растает в прошлом, не оставив ничего.

Она лежит... Немыслимо красива...
Я так хочу запечатлеть её такой!
Невинной, хрупкой, нежной и счастливой,
Такой желанной, безмятежной и родной.

Чёрные пряди разлетелись по подушке
Сводят с ума изгибы гладких ног
И кожа нежная под розовой ночнушкой...
Она не девушка, а просто ангелок!

И эти волосы под цвет безлунной ночи
Сердечко всё опутали моё.
Пусть она ветрена! Пускай она порочна!
Мне всё равно... Ведь я ... её.

Комментариев нет:

Отправить комментарий